Погружаемся в бизнес. Разрабатываем конкурентную стратегию. Достигаем результата!
Задача: Старый сайт после запуска тестовой рекламной кампании не давал заявок.
Решение: Изучили предложения конкурентов и целевую аудиторию. Нашли точки роста. Разработали сайт с каталогом 5000+ позиций и несколько посадочных страниц под платный трафик. Настроили контекстную рекламу в Яндекс и Google. Оптимизировали сайт под SEO и запустили продвижение по коммерческим запросам.
Результат: Современный SEO оптимизированный сайт, с проработанными посадочными страницами и каталогом компрессоров и запчастей к ним. Органический рост трафика из поисковых систем. Оптимизированный комплексный интернет-маркетинг, который приносит до 10 новых клиентов в месяц с средним чеком 150 000 руб.
Задача: Организовать постоянный приток новых заявок с всей России в новый хостел г.Ялта через контекстную рекламу в Яндекс.Директ.
Решение: Провели аудит сайта заказчика. Внедрили несколько новых решений для повышения конверсии в заявку. Настроили поисковую контекстную рекламу в Яндекс.Директ и РСЯ на всю Россию. Бюджет заказчика был ограничен. Оптимизировали рекламные кампании под бюджет заказчика.
Результат: Конверсия с сайта повысилась в 3 раза. Ежедневное поступление бронирований с сайта. Заполняемость хостела 90% при средней стоимости заявки 90 рублей.
Задача: Заказчик ранее размещал контекстную рекламу на старый сайт. Старый сайт не приносил результатов. Результатов не было, бюджет тратился впустую.
Решение: Провели комплексный анализ ниши. Провели сравнительный анализ сайтов конкурентов. Разбили на группы целевую аудиторию. С учетом полученной информации разработали новый сайт (landing page) наполненный контентом для конкретной целевой аудитории и с отстройкой от конкурентов. Настроили в Яндекс.Директ поисковую рекламу, РСЯ и ретаргетинг. Провели А/Б тестирование сайта и оптимизацию рекламных кампаний.
Результат: Вышли на средний показатель 83 заявки по 200 руб. с сайта в месяц при ограниченном бюджете для Москвы и московской области в узкой нише.
Задача: Заказчик не использовал контекстную рекламу для привлечения заявок на бронирование зала.
Решение: Сформировали портреты целевой аудитории. Изучили предложения конкурентов. Разработали сайт и несколько посадочных страниц. Настроили Яндекс.Директ в поиске и РСЯ по нескольким направлениям бронирования: свадьбы, юбилеи, корпоративы.
Результат: За 2 месяца оптимизации контекстной рекламы подобрали эффективные ключевые фразы и объявления. Вышли на среднюю стоимость заявки 190 рублей. В итоге увеличили прибыль сети банкетных залов на 300%.
Поставьте нам задачу и обозначьте цели!
Проанализируем ваши текущие рекламные кампании/сайт/стратегию.
Найдем точки роста и предложим варианты, которые позволят получить желаемый результат.
Запишитесь на БЕСПЛАТНЫЙ аудит Сейчас!
Официальный дилер спецтехники Howo
Каталог компании Сателайт по установке и обслуживанию спутниковых систем мониторинга ГЛОНАСС/GPS
Биологически активная добавка Alyvium
Клиника восточной медицины